17.06.2019

Автогрейдеры

Автогрейдер – это самоходная машина на пневматических покрышках. Главная рама данной техники опирается на заднюю телегу и переднюю ось. Движок с коробкой крепятся к раме и размещены в зоне задней телеги. Классификация. Автогрейдеры классифицируют по последующим ключевым симптомам: массе, колесной схеме; виду задней телеги, виду коробки. Масса современного автогрейдера в некоторой мере описывает научно-технические способности, систему, и, самое главное, назначение техники.

А все потому, что масса самоходной машины оказывает большое влияние на сцепление основных колес с самой дорогой и, а значит, на тяговое усилие, которое ею развивается. Так, чем больше будет его масса, тем больше, соответственно, сцепной вес, и тем большее вновь мощное, тяговое усилие имеет возможность развивать современный автогрейдер.

По своей массе автогрейдеры разделяются на средние, тяжелые и нетяжелые.

Нетяжелые автогрейдеры преимущественно необходимы для выполнения высококачественных работ по ремонтным работам и содержанию автомобильных дорог, трасс, т. е. таковых видов работ, где вовсе не требуется огромных тяговых усилий. Средние автогрейдеры применяют на работах по возобновлению и ремонтным работам грунтовых дорог, маленьких размерах работ, а также еще при строительстве дорог в грунтовых средних критериях.

Тяжелые автогрейдеры созданы для выполнения уже больших размеров работ по ходу выполнения любых строительных работ, строительстве дорог, возведению насыпей и дамб. Они отлично применяются в нелегких грунтовых критериях, на предварительных работах. Потому такие автогрейдеры еще называют построечными.

Колесная схема автогрейдера создает значительное действие на его тяговое усилие, которое развивается автогрейдером, предоставляя хорошие возможности.

Колесная схема автогрейдера, в свою очередь, ориентируется такой формулой, именуемой «А-Б-В», где А — это количество осей вместе с контролируемыми колесами; Б — это количество осей с основными колесами , а В — единое количество осей. Издаваемые автогрейдеры еще в СССР имеют специальную колесную схему 1X3?3 и 1X2X3, т. е. специальные 3-х осные автомобильные грейдеры с 2-мя или же тремя водящими осями. Передние колеса у всех автогрейдеров контролируемые. Автогрейдеры средней тяжести имеют две задние главные оси, а более увесистые( тяжелые) автогрейдеры оборудуются всеми основными тремя осями.

На манер задней телеги автогрейдеры разделяют на две плодотворные схемы: – с бортовыми редукторами и балансирной подвеской или же с отдельными водящими мостами или балансирной подвеской. Так, первая схема сегодня наиболее распространена, так как применяется она на автогрейдерах средней тяжести и тяжелых автогрейдерах. При данной схеме задние колеса, по двое с каждого борта, крепятся к специальным бортовым современным редукторам, которые, к тому же, шарнирно соединены с картером крупнейшей передачи, неподвижно прикрепленным на раме. Балансирная подвеска гарантирует прокачивание колес любого борта при перемещении по неровностям опорной поверхности фактически без ограничений.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просматриваемые видео