17.06.2019

Кажется, противоречивое лицо новому Santa Fe одолжил тот самый Jeep Cherokee, наделавший немало шуму пять лет назад. С очередной сменой поколений «Санта» изменился до неузнаваемости, и в том, что касается дизайна, получился этаким антиподом консервативному соплатформеннику Kia Sorento Prime. Любить или ненавидеть революционную внешность — решать вам, а нам гораздо интереснее, получился ли новый Santa Fe таким же добротным и сбалансированным автомобилем, как Sorento Prime?

Главная новость смены поколений в том, что Santa Fe теперь — это две модели в одной. Пятиместная машина отдувается за короткобазную версию, а семиместная заменяет длиннобазный Grand Santa Fe. Размеры как раз примерно посередине: плюс 7 см к длине старого Santa Fe и почти столько же — к колесной базе. В итоге «Санта» четвертого поколения стал заметно крупнее Кодиака и почти повторяет по габаритам Sorento Prime.

Сверху — реснички диодных ходовых огней и габариты, снизу — противотуманки, а на среднем этаже — «линзованные» LED-фары, которые в топовой комплектации поворачиваются вслед за рулем. К эффективности освещения вопросов нет, но на трассе низко расположенная оптика будет быстрее пескоструиться и пачкаться, тем более, что омывателей у нее нет.

Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просматриваемые видео