17.07.2019

BMW наконец-то представил серийную версию первого в своей истории полноразмерного кроссовера X7.

Слухи об этой модели ходили очень давно — с начала нулевых годов. Работы над большим кроссовером то останавливались, то возобновлялись. Год назад баварцы показали прототип Concept X7 iPerformance, который предварял серийную версию машины.

Дизайн товарного X7 в общих чертах повторяет концепт, но в деталях, конечно, попроще его — вместо сенсорных дверных ручек здесь обычные, «под естественный хват», фары выполнены более широкими, а «ноздри» — более узкими. Окна получили обычные рамки, зеркала — одинарные ножки. Можно перечислить еще с десяток других упрощений.

Профиль новинки характеризуют крупные окна, большой дорожный просвет и длинная линия крыши.

BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь  на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм.

Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную семиместную компоновку. У всех сидений есть электрорегулировки. Сложив их, можно увеличить объем багажника с базовых 326 л до 2120 литров. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма.

Серийный кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку.

На старте продаж в мире для нового BMW X7 будет доступно четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель отдачей 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных агрегата в исполнениях xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России не будет доступен xDrive50i, а модификацию xDrive30d дефорсируют до 249 л.с.

Цены для России такие:

  • X7 xDrive30d — от 5 830 000 рублей;
  • X7 xDrive40i — от 5 990 000 рублей;
  • X7 M50d — от 7 490 000 рублей.

В списке опций помимо прочего есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).

Производство X7 налажено на заводе BMW в Спартанбурге, США. Продажи новинки стартуют в марте 2019 года, но заказать ее у дилеров можно уже сейчас.

Основными конкурентами BMW X7 являются Mercedes-Benz GLS, Audi Q7 и Range Rover.


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7



Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Серийный BMW X7


Прототип BMW Concept X7 iPerformance 2017 года


Прототип BMW Concept X7 iPerformance 2017 года


Прототип BMW Concept X7 iPerformance 2017 года

Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просматриваемые видео